Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

image/svg+xml

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

image/svg+xml image/svg+xml Group Created with Sketch.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  1. банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  2. недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  3. данные банковской карты введены неверно;
  4. истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Разрешение споров
  1. Предъявление претензии, возврат и обмен товаров
    1.1. Возврат Товара надлежащего качества (качество которого соответствует совокупности потребительских свойств, обусловливающих его пригодность к дальнейшему употреблению в пищу и безопасность для здоровья) не допускается.
    1.2. Компания обязана передать Пользователю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной на Сайте/в Приложении при заключении договора розничной купли-продажи Товаров дистанционным способом, а также информации, доведенной до сведения Пользователя при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).
    1.3. При получении Товаров Пользователь проверяет соответствие полученных Товаров своему Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду Товаров в течение 10 (Десять) минут после получения Товаров.
    1.4. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанным, Пользователь вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества в течение 10 (Десять) минут после получения Товаров.
    1.5. В случае невыполнения порядка предъявления Пользователем претензии в отношении внешнего вида Товаров и их комплектности, предусмотренных пунктом 1.3, пунктом 1.4 настоящей оферты, претензии не принимаются.
    1.6. Претензии по скрытым недостаткам, попадании инородных предметов могут быть поданы в течение 24 часов с момента обнаружения дефектов при употреблении Товара в пределах 3-х часов после получения Заказа. Претензии принимаются к рассмотрению при соблюдении следующих условий:
    а) предоставление фото, видео доказательств;
    б) предъявление подтверждающего документа об оплате заказа;
    в) предоставление информации о дате, времени, адреса ПБО;
    г.) изложение проблемы.
    1.7. Претензии по другим основаниям, не связанных с качеством товара (на обслуживание персонала, проблемы с оплатой и т.д.) предъявляются не позднее 1 месяца с момента обнаружения проблемы:
    Претензии принимаются к рассмотрению при соблюдении следующих условий:
    а) предоставление фото, видео доказательств;
    б) предъявление подтверждающего документа об оплате заказа;
    в) предоставление информации о дате, времени, адреса ПБО;
    г.) изложение проблемы.
    1.8. Претензии, связанные с недовесом товара, могут быть поданы в течение 24 часов с момента обнаружения дефектов. Претензии принимаются к рассмотрению при соблюдении следующих условий
    а) предоставление фото, видео доказательств на весах;
    б) предъявление подтверждающего документа об оплате заказа;
    в) предоставление информации о дате, времени, адреса ПБО;
    г.) изложение проблемы
  2. Ответственность
     2.1. Компания не несет ответственности за ущерб, причиненный Пользователю вследствие ненадлежащего использования им Товаров, приобретённых у Компании.
    2.2. Компания не отвечает за убытки Пользователя, возникшие в результате неправильного заполнения Заказа, в том числе неправильного указания своих данных.
    2.3. В случае злоупотребления Пользователем правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если Пользователь отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного Товара, Компания вправе реализовать свое право на самозащиту.
    2.4. В случае одностороннего отказа Компании от исполнения договора розничной купли-продажи Товаров дистанционным способом, Компания вправе реализовать свое право на самозащиту, взыскать убытки с Пользователя. В случае, если Пользователь оплатил Товар до его доставки, оплаченная сумма не возвращается.
  3. Обстоятельства непреодолимой силы
    3.1. Компания и Пользователь освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящей оферте, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы означают чрезвычайные события и обстоятельства, которые не могли быть предвидены, предотвращены разумными средствами. Такие чрезвычайные события или обстоятельства
    включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения, эпидемии и иные стихийные бедствия, войны, военные действия и так далее.
Правила доставки товара

Наличие на электронной витрине Интернет-магазина информации по доставке товара (получении работы, услуги), такой, как сроки, способы, а также любой другой информации, необходимой для получения ясного представления о доставке товара (получении работы, услуги) после оплаты с использованием карты.

Полное наименование организации (в соответствии с учредительными документами) ИП Бунин Андрей Михайлович
Юридический адрес 450007, РБ, г. Уфа, ул. Тальковая, д. 33
Фактический адрес 450001, РБ, г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 7/1
ИНН 744600115647
БИК 042202824
Расчетный счет 40802810729300011415
Кор. счет 30101810200000000824 в ДО "Башкортостан" в г. Уфа Филиала "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК"
ОГРНИП 318028000181190

Полное наименование организации (в соответствии с учредительными документами) ИП Немков Сергей Алексеевич
Юридический адрес 450068, РБ, г. Уфа, ул. Черниковская, д. 89, кор. 1
Фактический адрес 450044, РБ, г. Уфа, ул. Льва Толстого, 28
ИНН 025610290239
БИК 042202824
Расчетный счет 40802810929300011396
Кор. счет 330101810200000000824 в ДО "Башкортостан" в г.Уфа Филиала "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК"
ОГРНИП 319028000180079

Полное наименование организации (в соответствии с учредительными документами) Общество с ограниченной ответственностью «ПАПА-ГРИЛЬ РОЗНИЦА»
Юридический адрес 450098, РБ, г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 110
Фактический адрес 450001, РБ, г. Уфа, ул. Проспект Октября, д. 7/1
ИНН 0276973487
БИК 042202824
Расчетный счет 40702810029300013967
Кор. счет 30101810200000000824 в ДО "Башкортостан" в г. Уфа Филиала "Нижегородский" АО "АЛЬФА-БАНК"
ОГРН 1230200003703